ЗВОНИТЕ!
т. +7 (928) 226-23-38

Дорогие друзья! В этом разделе мы собираем самые частые вопросы, касающиеся работы нашего интернет-магазина и продукции. Для вашего удобства, мы структурировали раздел на подразделы. Если вы не найдете ответ на интересующий вас вопрос в этом разделе, пишите нам и мы постараемся оперативно ответить.

Разделы:

Как работаем

Вопрос: В какое время можно звонить и писать?

Ответ: На данном этапе наш интернет-магазин работает без выходных с 10.00 до 20.00 по московскому времени. В это время можно звонить или заказывать звонок. Круглосуточно вы можете нам писать на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., отправлять смс-сообщения и сообщения через мессенджеры WatsApp и Viber.

Офис и пункт выдачи интернет-магазина находится по адресу г. Ростов-на-Дону, пер. Братский, д. 48/19, оф. 1/4.

Режим работы в будни с 10.00 до 19.00, срочные заказы можно получать в выходные дни.

Оплата

Вопрос: Какие способы оплаты возможны?

Ответ: Вы можете воспользоваться следующими способами оплаты – предоплата через интернет (онлайн-платеж по банковским реквизитам картой или платежным поручением, с помощью Яндекс.Деньги – картой или с электронного кошелька), через платежные терминалы, в отделениях банков, распечатав и заполнив квитанцию или заполнив реквизиты в бланке квитанции в банке, оплатить товар при получении наложенным платежом – наличными/картой при доставке курьерской службой, транспортной компанией, в пункте выдачи заказов или в ближайшем отделении Почты России.

Более подробную информацию можно получить в разделе ОПЛАТА.

Доставка

Вопрос: Сколько стоит доставка?

Ответ: Стоимость доставки рассчитывается в каждом случае индивидуально. Она зависит от того, куда и каким способом заказ нужно доставить. В разделе ДОСТАВКА  вы можете воспользоваться калькуляторами стоимости, предоставленными нашими партнерами, а также позвонить или заказать обратный звонок для уточнения ориентировочной цены.


Вопрос: Возможен ли самовывоз?

Ответ: Да, возможен. В пункте выдачи в Ростове-на-Дону, в терминале транспортной компании или в отделении Почты России.


Вопрос: Возможна ли курьерская доставка до двери?

Ответ: Да, возможна. С помощью наших партнерских курьерских служб и транспортных компаний.

Гарантия

Вопрос: Какая гарантия на ваш товар?

Ответ: На техническую, механическую, электрическую и электронную продукцию распространяется гарантия производителей. Как правило, срок такой гарантии в зависимости от модели составляет от 6 до 24 мес.

Условия гарантийного обслуживания:

  1. Под гарантией подразумевается гарантийный ремонт товара или обмен товара на аналогичный (в случае, когда товар не подлежит ремонту).
  2. Гарантия на товар предоставляется и действует в течение 6-24 месяцев на весь ассортимент* со дня получения товара. Гарантия осуществляется на основании товарного чека.

* Уточняйте сроки гарантии на каждый товар у менеджеров.


Вопрос: Какие гарантии, что я получу товар после оплаты?

Ответ: «ИНАРИ ГРУП» - юридическое лицо, владеющее правами на доменное имя, сайт, работающее в собственном офисе. Со всеми поставщиками, Почтой РФ, транспортными и курьерскими компаниями, платежными системами мы работаем только на официальных договорных отношениях. По вашему запросу можем предоставить все соответствующие документы. При покупке на руках у вас остаются квитанции об оплате, подтверждающие перевод средств на наш расчетный счет, и при неисполнении или ненадлежащем исполнении нами обязательств, вы имеете право обратиться в отдел защиты прав потребителей. Мы любим наших покупателей и дорожим своей репутацией.


Вопрос: Что делать, если товар поврежден при транспортировке?

Ответ: В этом случае вам следует при получении товара составить акт в транспортной компании. Акт составляется в двух экземплярах: один остается в транспортной компании, а второй у вас. Далее заполняете заявление в свободной форме и отсылаете его нам вместе с фотографиями акта и поврежденного товара на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Если это не предоплаченный товар и покупка совершается через наложенный платеж, то вы вправе отказаться от оплаты и приобретения такого товара.

Инкубаторы

Инкубаторы Блиц

Вопрос: Какие отличия между цифровыми и не цифровыми?

Ответ: Возможность подзарядки аккумулятора во время работы инкубатора и звуковая сигнализация (отклонение температуры, работа от аккумулятора и степень разряда), есть система доливки воды. Более «теплая» крышка.


Вопрос: Как измеряется влажность? Есть ли гигрометр?

Ответ: Гигрометр не обязателен. Измеритель влажности пригодится при инкубации яиц водоплавающих птиц, так как они наиболее чувствительны к изменению влажности. Конструкция БЛИЦ позволяет без гигрометра устанавливать определённую влажность и есть проградуированная шкала. Влажность регулируется перемещением заслонки. Встроенный гигрометр приводит к увеличению цены.


Вопрос: Надо ли открывать пробку для обмена воздуха или можно обойтись без открытия?

Ответ: Выходное (на дальней от блока управления стенке корпуса) и входное (на блоке управления) вентиляционные отверстия должны ВСЕГДА быть открытыми.


Вопрос: Какие отличия, кроме вместимости, между Блиц-120Ц, 48ц и 72ц?

Ответ: У Блиц-120Ц дополнительный вентилятор и две дополнительные ванночки для воды, количество решёток - не одна, а две (на 72 и на 48 яиц).


Вопрос: Как регулировать в меньшую или в большую сторону температуру в инкубаторе Блиц (не цифрового)? На сколько градусов выставлена температура на цифре 6? Какой шаг при повороте на одно деление?

Имеется ручка регулировки температуры. Против часовой - в меньшую сторону, по часовой - в большую сторону. На 6-ке выставляем 37,8 градуса. Поворот ручки регулировки на 1 деление, например, с 5 на 6, это примерно 0,5 градуса.


Вопрос: Можно ли совмещать куриные и утиные в одной закладке?

Ответ: Можно, но в таком случае желательно использовать дополнительный - выводной инкубатор (так как разные сроки инкубации яиц: куры - 21 день, утки - 27 дней).


Вопрос: Как происходит автоповорот?

Ответ: При наклоне поддона, яйцо не перекатываясь отклоняется от горизонтальной линии - эффект точно такой же, что и при перекатывании яйца.


Вопрос: Чем отличается инкубатор Блиц-Норма от Блиц-72Ц?

Ответ: Модели ничем кроме корпуса не отличаются. Блиц-72Ц идет в корпусе из фанеры, Блиц-Норма в корпусе из пенополистирола, и более современный вариант – Норма Луппер – в корпусе из сэндвич-панелей.


Вопрос: Где лучше расположить ванночку с водой, если она одна?

Ответ: Вплотную у любой из боковых стенок.

Брудеры

Нет вопросов. Задайте первым!

Продукция

Нет вопросов. Задайте первым!

Задать свой вопрос

Популярные товары

Сообщение отправлено.

Спасибо! Ваше обращение отправлено! Мы ответим вам Вам в ближайшее время (в течении часа с 10 до 19ч. мск., на следующий день в остальное время)

ПРОШУ ПЕРЕЗВОНИТЬ

Укажите телефон и мы перезвоним Вам в рабочее время: с 9 до 17ч. (мск.)

Сообщение отправлено.

Спасибо! Ваше обращение отправлено! Мы перезвоним в рабочее время с 9 до 17ч. (мск.)

Последние отзывы

Оставить отзыв

Купить: "Вопрос-ответ"

Чтобы оформить заказ, заполните форму. С вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа, а также время доставки.

Заказ отправлен.

Спасибо! Ваше заказ отправлен! Мы перезвоним Вам в рабочее время: с 9 до 17ч. (мск.)

Только что - покупка на сайте:

11.12.2019 00:43
Регина, г. Балашиха .
Инкубатор Норма-Луппер 72
6 750 руб
Инкубатор Норма-Луппер 72